?

Log in

No account? Create an account
Я не помню рассказывала или нет - но я неожиданно почти провалила медицинский осмотр для приема на работу. И причем не потому что у меня в моче нашли наркотики или никотин (я олдскульно потребляю только алкоголь, и то исключительно в компании), а по зрению. Неожиданно выяснилось что я почти как крот и вижу только верхние 2 строчки в таблице, а проходная - пятая. Пришлось выучить буквы в пятой строчке и рассказать по памяти. В общем осмотр засчитали, но я все равно пошла к оптометристу (имхо самый чмошный доктор это оптометрист - вроде доктор а вроде и нет. я надеюсь у меня в друзьях нет оптометристов, если есть то простите) и сегодня я забрала первые в жизни очки. Одела их и у меня прям открылся новый мир перед глазами! (Оптика и оптометрист были в Costco. Скоро как в фильме "Идиократия" можно будет закончить юридический факультет и получить диплом в Костко). Что сильно расстраивает - такая вот приобретенная миопия - еще один признак приближающийся старости, как, допустим, морщины, седина и геморрой. Морщины у меня тоже уже есть.
promo nova_scotia november 18, 2013 07:30 5
Buy for 10 tokens
Привет, а мы как раз о тебе болтали. Ну не конкретно о тебе, а о шлюхах и лицемерии. - Бабушка! извини меня, бабуля! Я снова разбил твою любимую вазу. - Ну зае​***ь...третий кальян за неделю. У моей бывшей жил попугай. Так эта гре****я тварь никогда не затыкалась, а вот птичка классная была...…
Товарищи медицинский работники, какая в ваших госпиталях политика насчет ногтей?

Я, осознав что наступил тот день, когда я перестала быть юной и стройной и что мне пора отвлекать внимание от этого нарощенными ногтями - ПЕРВЫЙ раз в жизни пошла их и нарастила. После чего узнала что в госпиталях мало того что нельзя нарощенные (гель или акрил все равно и даже если ногти короткие) так даже обычный лак нельзя. В моем старом госпитале руководство хотело срать на наши ногти - во-первых они знали что ногти медсестер это самая мелкая из их насущных проблем, во-вторых они подозревали что если начнут придираться к ногтям то это будет последней каплей и уволятся даже самые терпеливые работники и работать будет вообще некому.

Jan. 18th, 2018

Тут на днях в Калифорнии выяснилось что одна пара David Turpin, 56, and Louise Turpin, 49 (если хотите погуглить и поужасаться) держала 13 своих детей в возрасте от 2 до 29 прикованными наручниками к кроватям, не кормила их практически (взрослые дети выглядят подростками), разрешала мыться 1 раз в год и еще всякие ужасы. Дети были на домашнем обучении. Все-таки я считаю что какая-то проверка уровня домашнего обучения же должна быть чтобы не было такого страшного абьюза. Интересно, выяснилось бы это вообще все если бы один ребенок не сбежал и не позвонил в полицию.



Спортзал прислал

Indoor Pool Closure
In efforts to continue providing a safe swimming experience for our members, our indoor pool will be closed for 24 hours to re balance chemicals and clean pool from a minor fecal incident. The indoor pool will re open tomorrow, January 13th at 6:00 pm


Интересно, как они определяют где minor а где major?
Кстати когда такой инцидент происходит всегда вызывают старшего менеджера. Сэр, у нас тут говно.
Жена я, наверное, не очень хорошая - ленивая. Меня выручает только то что я хорошо готовлю. Правда редко - потому что лень.
Сегодня у меня случился экстаз, минутка блаженства. Я купила в русском магазине селедку под шубой и съела ее минимум полкило запив дюшесом. Я не ела этот салат лет 7 - потому что годы назад я его так обожралась, что потом не могла на него даже смотреть. Но потом это отвращение прошло но так же я совершенно забыла как я его люблю! Какое странное, но коварно вкусное сочетание продуктов!

Dec. 16th, 2017

Я сначала думала что фото Робби Уильямса в чапане это фотошоп. Но таки нет. Мечта была моей юности сходить на его концерт - и вот он приехал в Ташкент а меня там нет ) Ну в наш колхоз он теперь тоже нескоро приедет. У нас тут почему-то вообще наредкость некультурная местность. Ни тебе фестивалей, ни выставок интересных - ничего. Только всякие ярмарки с поделками в тридорого.




Почти как Николас Кейдж в Казахстане



Ну и для смеха

Чето никак не могу работу найти - везде отказывают. Я уже как-то начала волноваться.
Сегодня в Джорджии выпало 2 см снега. Трафик встал. Дорога домой вместо 15 минут заняла 2 часа. Я ехала и мне казалось что водители сейчас будут выходить из машин, вставать на колени, молиться и спрашивать у Бога за какие прегрешение им эта кара в виде белой непонятной субстанции падающей с неба, которую раньше они никогда не видели.
Все-таки довольно часто выходит, что чем менее развита страна тем дольше там один и тот же человек сидит у власти. Больше всего мне понравилось конечно когда африканского диктатора выперли с престола, а он прихватил всю казну и исчез. Так что некоторым личностям еще есть куда опускаться.
У нас на работе была тетка - страшноватая и туповатая, разведенная с 2 детьми. При этом у нее клинического опыта всего 6 месяцев. И я никак не могу понять - где она берет классных мужиков и почему ей все время предлагают отличные должности так что она уже директор? Не смотря на то что она работать то по нашей общей специальности начала ну на год-два раньше чем я. А где я и где она...
Я посмотрела одну серию "Доктора Рихтера" - это русская адаптация "Доктора Хауса" и у меня очень сильный баттхерт. Россия это не та страна которая может адаптировать такой сериал и делать вид что у них в медицине все именно так и обстоит. Доктор Хаус даже по местным американским меркам сильно преувеличивал когда вокруг одного пациента по 4 доктора вились.

Nov. 13th, 2017

Я тут для повышения активности хожу на групповые танцы в местных спортзал. Если демографически описать участников группы - то это две белых девушки-тренера (одна вообще очень красивая и пластичная и на нее смотреть одно удовольствие), 49 китаянок неопределенного возраста, но не младше 40 и не старше 70, и я. И мы там танцуем всякие bootyshakes, типа тверк, ну и если уж по-русски то жо%отряс, не к столу будь сказано. Выглядит это все довольно комично, что Маша, один раз посмотрев на все это, сказала что такое зрелище надо бы записать и выложить не ютьюб под названием "Try not to laugh". Но честно говоря я хожу с удовольствием, не смотря на то что там творится совершенная вакханалия.
Вот в этом видео есть моменты как надо трясти

Новости из Бруклина

В качестве пролога старый анекдот:

Мама пишет в тюрьму сыну: Сынок, как тебя посадили сил нет, некому помогать по хозяйству - огород не вскопанный, картошка не посажена, что делать не знаю!
Сын пишет ответ: "Мама, в огороде не копайся, накопаешь такого, что и тебя посадят и мне срок добавят".
Мама опять пишет сыну: "Сынок, как пришло твое письмо, приехали мусора, перекопали весь огород, ничего не нашли - уехали злые, матерились".
Сын пишет ответ: "Мама! чем мог - тем помог, картошку сажайте сами."




А теперь сами новости: (Если вкратце то в Бруклине вчера и позавчера перекопали огород в одном из домов по наводке что кто-то видел что там когда-то давно зарыли тело. Несколько дней полиция копала, но ничего не нашла)
http://www.nydailynews.com/new-york/nypd-search-human-remains-brooklyn-yard-turns-article-1.3618958

сам текстCollapse )
Маша приносит из школы флаер "неделя без наркотиков". Ну сказала ей что так и быть, на этой неделе наркотики употреблять не будем.

Купила в местном продуктовом запрещенный препарат - марганцовокислый калий. Не знаю зачем, но может пригодится в хозяйстве. Еще купила пузырек валерьянки - долго бегала за кошкой чтобы влить ей пару капелек. Кошка почему-то сопротивлялась, наверное она за здоровый образ жизни. Котенку зато дала только крышечку понюхать, он же маленький совсем.

Кошка

- Лопата или крысиный яд?
- Зачем так жестоко, давай ее просто за город вывезем и там оставим

Жду когда у дуры молоко сойдет чтобы ее стерелизовать. Нет сил от ее завываний. Если была бы ее воля она бы 4 раза в год рожала.
Интересно что за 7 лет в Америке я никогда не видела никаких celebrities. Хотелось бы встретить Дженсена Эклза, но почему-то первых и единственных я встретила Хани Бу Бу и Маму Джун. И хорошо если вы не знаете кто это, я к сожалению знаю, хотя конечно же ни разу это колхозное шоу не смотрела. Я сразу обратила внимание на эту семью потому что они выглядели как самые рэднэкские рэднэки в мире. Потом пригляделась и узнала девочку и ее маму.

фото
фотоCollapse )

Неэтические советы

Оригинал взят у samsebeskazal в Неэтические советы
Прочитал на одном из американских сайтов пост с названием "Неэтические советы" в котором рассказывается, как решить те или иные довольно щекотливые проблемы или поставить себя в заведомо выгодное положение. Советы, зачастую, очень циничны, порой забавны, но, как мне кажется, довольно эффективны. Точно не призываю им следовать, но ради любопытства ознакомиться можно. Вот перевел несколько:

  • Если вы хотите что-то украсть в магазине, то дождитесь пока из него будут выходить афроамериканцы и идите вместе с ними. Когда сработает сигнализация, то проверять будут их, а вы спокойно уйдете с украденным.


  • Если вы хотите купить хорошее дорогое вино, то сначала купите дешевое, принесите домой, аккуратно срежьте с него штрих-код, потом вернитесь в магазин и наклейте его на дорогую бутылку и наслаждайтесь вином за 40 долларов по цене $5,99. Делать это лучше в магазине с большим ассортиментом, где кассиры просто не знают всех наименований.


  • Если вы покупаете что-то по объявлению в интернете, то сначала пошлите несколько предложений с других адресов сильно заниженных по цене, а потом отправьте свое с "разумными" цифрами. Как правило продадут вам.


  • Еще можно разместить свои c таким же товаром, но по более низкой цене и давить на продавца, чтобы он тоже снизил цену. Типа рынок пошел вниз.


  • Если вы хотите избавиться от тела, то выкопайте могилу в два раза глубже и похороните сверху крупную собаку.

Read more...Collapse )

Вчера выхожу поздно вечером, когда уже темно было, полить цветы - смотрю на заднем дворе как будто енот ходит, потом копать стал, потом сел как будто срать. Приглядываюсь - а это Бася решила что она не просто дикий звер а дикий ночной звер и вышла без спроса из дома. Придется дуру стерилизовать а то принесет в подоле непонятно что от соседских котов.

Sep. 13th, 2017

Бася вдруг решила что она не тварь дрожащая, а дикий звер и заставлять ее срать в лоток это нарушение ее кошачьих прав. Ходит теперь гадить в огород.
Джорджия была в списке из нескольких городов/штатов куда мы думали переехать. В списке были Хьюстон - затопило, Майами - щас затопит, и наконец Атланта Джорджия - до нас ураган дойдет но хоть не в полную силу. Чето в этом году сезон ураганов совсем неудачный. А когда мы жили в НЙ там был Сэнди - на гугл мэпс смотрела недавно - так и видно границы где смыло дома, многое даже не восстановили.
Я знала что у меня не самый шустрый ребенок. Но вчера от нее убежала черепаха. Маша объясняет: "Да я отвернулась буквально на минуту". Черепаха была в загоне высотой 20 см и при осмотре всего огорода мы ее потом так и не нашли.
У Визериона все крылья в дырках - как он летает с нарушенной аэродинамикой?
Зря я недооценивала групповые занятия. Оказывается и 2х-килограммовыми гантельками можно убиться.
Потому зашла на йогу. Эх, старость подкралась незаметно, ничего нигде не гнется.

Заметки

Из школы прислали бумаги на подпись - одна из них разрешение мазать ребенка антигистаминным кремом если его покусают комары/клопы 0_О

Записались на плавание в местный спортзал фитнес-клуб. Меню там конечно поразнообразнее чем в NYSC куда я раньше ходила, но такого Десерта как там я все равно пока не видела.

Что пока сильно не нравится - южное лицемерие. Люди в лицо улыбаются, а на самом деле обманывают, за спиной обсуждают и т д. У нас в Бруклине все привыкли хамить в лицо.

Пойдем завтра с Машей попробуем записаться на математику дополнительно. Я уверена правда что в группе будут только индусы и азиаты. Белые и черные дети как-то математикой не особо увлечены. Белые девочки ходят на гимнастику, белые мальчики на сквош/лакрос (че это за херня хз). Чем занимаются черные дети в свободное от школы время не знаю.

В первый день в школе у меня спросили нашу этническую принадлежность. Потом сказали "Теперь у нас в школе уже ДВА русских ребенка". Так непривычно. В старой группе у нас было всего 2 белых американских ребенка.
Эх, сложно вам понять то ощущение когда 7 лет с огромным мешком одежды ходил в подвал стирать и ругаться с соседями если они твое белье пока тебя нет из стиральной машинки вытаскивают и тут вдруг раз - и у нас дома и стиралка и сушилка.
Пока ты сфокусирован на красном круге, кое-кто пристально наблюдает за тобой

Возле дома у нас есть небольшой участок с цветами куда я воткнула кормушки для колибри - так там почему-то были довольно свежие большие норы. Муж думал это гигантские тарантулы или кроты, я думала что бывшие хозяева какой-то цветок выкопали перед отъездом. Сегодня в районе часа ночи я вдруг решила пересадить пару цветков из горшков в землю, копнула один раз на этом участке и подцепила что-то длинное примерно 1,5 см в диаметре. Я подумала что это то ли змея, то ли какой-то провод или веревка. Но если змея - то дохлая, потому что нет тонуса, если провод то не под напряжением потому что меня не стукнуло, в общем я его потянула и это оказалась веревка завязанная в какой-то причудливый рукотворный узел. Я поковырялась в инете от любопытства и нагуглила knot spells - магия на узлы. Кто бы мог вообще подумать что американцы занимаются таким. Что интересно еще у нас возле дома зарыто если я сразу уже это нашла. А норы - это бывшие хозяева пытались свой узел перед отъездом найти и забрать.
Та-да: Псориаз
Вот чего у нас в роду ни у кого не было - так это псориаза.

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com