?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

А потом мне что-то стукнуло в голову, я поехала к каким-то рэднэкам-заводчикам и купила у них собаку. Вы мне скажете - а почему я не взяла нуждающееся существо из шелтера? Потому что шелтеры имхо это бизнес - им и аппликейшен заполни, и жопу покажи, и унитаз принеси - а туалетную бумагу все равно не продадут. А по деньгам что старая больная дворняжка что породистый щенок - одинаково.

В общем нового питомца зовут Феликс, ему 2 месяца и он бигль. Бася сначала не подала вообще вида что ее беспокоит появление нового зверя, но потом даже не соизволила спуститься к ужину и сегодня - к завтраку. Это первый раз после стерилизации когда она пропустила прием пищи. А у Кексика на лице была смесь ужаса и восторга от того что это за существо, меньше чем он по размеру, которое отобрало у него его любимую игрушку - ершика для бутылок. Я всегда говорю "ершика" потому что тогда оно звучит как одушевленное. В общем Кексик не отходит далеко от щенка, но предпочитает наблюдать немного свысока, куда собака допрыгнуть пока не может. Собака у предыдущих хозяев уже видела кошек, поэтому настроена дружелюбно, но может когда подрастет и его гончии инстинкты включается, может он поймет что кошки от зайцев не так уж и отличаются )

Олени ночью не приходили, зато теперь к нам на участок стали забегать соседские собаки.
В общем если у вас есть советы по воспитанию маленьких бестолковых щенков и как приучать их гадить на улице, не пить из луж, и не скулить если хозяин не рядом - вэлкам.


Едем с Машей в машине после покупки, Маша держит щенка.
- Маша, ты счастлива?
- Да, очень
- Ну вот запомни это ощущение потому что оно и так очень редко бывает в жизни, и чем старше ты становишься, тем реже.

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
sailorvk
Mar. 23rd, 2018 03:46 pm (UTC)
Ну ты Пуганый воробей! Жму лапу! Наконец-то ты встала на правильный путь :)
alamem
Mar. 23rd, 2018 06:18 pm (UTC)
ржу про ощущиние счастья! и поздравляю с покупкой!
isla_de_mujeres
Mar. 23rd, 2018 06:46 pm (UTC)
это правда, одно из событий детства - мама спонтанно взяла котенка на рынке, и я несла его в своей кофте.
brmail
Mar. 23rd, 2018 06:50 pm (UTC)
поздравляю! теперь у тебя дома всегда будет живое существо радующееся твоему приходу домой, чтобы не происходило
theinterference
Mar. 23rd, 2018 07:24 pm (UTC)
Ад! Тебя ждет ад! она сожрет все плоды с деревьев, висящие ниже 1,5 м, оборжрет всю садовую мебель и все, что есть в саду, будет брехать на каждый шорох :( Если у тебя не будет времени на нее, то трындец :(
У меня друзья купили прыгля и оставляют его во дворе, кормят 2 раза в сутки, дети изредка играют, собака вообще почти ничему не обучена и никуда не ходит. Сожрала прыгательный батут и все фрукты с деревьев, всю мебель в саду :( бедное животное
nova_scotia
Mar. 23rd, 2018 07:27 pm (UTC)
ну один такой не показательный - во всех породах бывают хорошие и плохие случаи. Есть бигли умные и относительно спокойные - плюс мы его отдадим на собачье обучение. Фруктов у нас нет - пусть белок и бурундуков жрет.
theinterference
Mar. 23rd, 2018 07:30 pm (UTC)
если бы один, я бы не чирикала, но мы же переехали недавно, соседи сбоку завели такого же - тоже весь на улице, скучает, дуреет, лезет во все дыры между домами, орет дурниной :(

и через 4 ома по нашей улице то же самое :(

лишь бы не больные были белки и бурундуки :( хоть на Машу навесь, чтобы она его выбегивала как следует и хоть с лазерной указкой выигрывала.
nova_scotia
Mar. 23rd, 2018 07:32 pm (UTC)
да я и сама планирую с ним бегать когда подрастет - мне одной скучно долго гулять
Но и хоть я была против клеток - я все-таки купила, и когда дома никогда не будет и на ночь я его буду там оставлять чтобы все не погрыз
nova_scotia
Mar. 23rd, 2018 07:49 pm (UTC)
у твоих соседей собака так лает от одиночества - они мало времени уделяют собаке и им стоило завести кошку или пуделя какого-нибудь
theinterference
Mar. 23rd, 2018 07:25 pm (UTC)
Голосую за хорошие курсы хотя бы в 6-8-12 месяцев и курсом месяца на 3.
nova_scotia
Mar. 23rd, 2018 07:28 pm (UTC)
обязательно пойдем, поэтому это даже не обсуждается
theinterference
Mar. 23rd, 2018 07:30 pm (UTC)
ну и прекрасно :)
(Anonymous)
Mar. 23rd, 2018 08:06 pm (UTC)
были собаки там, много, мелкие, пока сам был мелким, крупные соответственно. Буквально неделю назад подходит младшая, говорит хочу хаски парню на день рождения взять, возиться мол будешь, вдруг в отпуск и т.д. ОК говорю, я даже его(ее) натаскаю, но только никакой стерилизации - ой дорого, езжай в Россию говорю, бери овчарку а не хаски, заодно и парню историческую родину покажешь, деньги на круг выйдут плюс минус теже. Посмотрим, пока прорабатывает.

ps "нуждающееся существо из шелтера" нужно очень уверенным в себе быть. У меня от фирмы 200 может 250м до шелтера, очень часто вижу волонтеров гуляющих с собаками, у многих собак психика явно нарушена. Исправить наверное можно, но я бы не взялся, у меня только с нуля опыт есть, когда лепишь что хочешь. С детьми в семье, брать из шелтера рисковано очень, потому как и мелкая собака может палец отхватить запросто, а если не палец, а ухо или щека?
euget
Mar. 23rd, 2018 08:39 pm (UTC)

Поздравляю!! :)
У брата бигля,  и это нечто. Постоянно с ней какие то истории, то к соседям под забором ушла, и всей семьей ловили, то кастрюлю кислых щей сожрала в одно лицо. Самое смешное было в прошлом году,  когда она влезла в клей от мышей, у нее уши на морду налипли, мы сначала до слез ржали, потом отмывали ее полдня. В общем,  шесть лет каждодневной радости))) но она у них бестолковая,  особо ее никто не воспитывал.

nova_scotia
Mar. 24th, 2018 12:16 am (UTC)
нам придется забор менять а то тоже к соседям уйдет)
upsidedown
Mar. 24th, 2018 06:49 am (UTC)
у вас там нету всяких законов и правил об обязательном чиповании и прочему ? в австралиях купить щенка это несколько штук долларов потому что они продаются стерилизованными и левых щенков типа не бывает. только от заводчиков всяких - те что брак в зоомагазах, те что фамильные с родословными от заводчиков. а потом еще еще нужно чиповать, потом дрессировать и еще не дай бох кто стукнет что он сука шумный. а уж если оно заболеет то нужно будет продать свою почку. ну или иметь еще и на него страховку

либо из приюта. там очереди и щенка там отловить вообще без шансов, только взрослых.
ledilidik
Mar. 30th, 2018 05:20 pm (UTC)
это крутой совет на все времена для всех возрастов, спасибо!
( 17 comments — Leave a comment )