Category: техника

new

Научно-технический прогресс

Была когда летом у бабушек в Ташкенте, нашла там в кладовке шерстяные перчатки и забрала себе. Вчера первый раз одела, а смотрю - а там система ITouch, чтобы можно было айфоном на морозе пользоваться. Вот видите, еще в советские времена такие перчатки выпускали.


Collapse )
new

Вопрос

Меня всегда удивляло, почему среди всех живых существ, только люди имеют такие жуткие боли при родовых схватках. У зверушек совсем по-другому. Стояла корова, стояла, и тут у нее раз - и жеребенок вывалился. И вот наш учебник по анатомии предоставил ответ: все это потому что Ева тогда сожрала яблоко. Сука. Шучу. Написано что боли такие потому что у человека непропорционально большой мозг развился, а таз наоборот сузился в связи к переходом к прямохождению. Похоже на правду? Или про наказание Евы за яблоко правдоподобнее? Ведь с эволюционной точки зрения такие боли не нормальны.

Posted via LiveJournal app for iPhone.

new

Происшествие

Наконец-то это случилось. В нашем спортзале произошло ограбление. Тут все как положено - опергруппа, снятие отпечатков пальцев по все раздевалке где можно достать, где нельзя достать - залезть на лестницу и снять.
Потерпевшая заявила что у нее украли не вязаную авоську и нокию 3310, как скорее всего было на самом деле, а сумку Луи Витон и два пятых айфона.

Не, ну а чо, если меня ограбят - то вы свидетели, в моем шкафчике лежит кольцо из белого золота с одним крупным бриллиантом в 1.75 карата в центре, чистотой VVS и еще мелкими на пол карата по периметру. Ну и пятый айфон тоже, гулять так гулять.

На самом деле конечно там лежит пара старых кросовок, несколько сменных маек (штуки 3, чтоб на неделю хватило), обычные шорты или шорты из неопрена, смотря что в стирке (неопрен - чтоб жопа потела - говорят от целлюлита помогает). Уже год лежат вещи - хоть бы одна скотина позарилась.
new

(no subject)

7 миллионов сидят без света, а я тут ворчу что интернет медленно работает

Ps. 7 миллионов плюс три человека и котик. Сглазила.

Света нет ВЕЗДЕ. В городе реальный хаос.

Posted via LiveJournal app for iPhone.

new

(no subject)

Когда я была маленькая и училась в начальной школе, мне в руки попалась то ли книга, то ли газета, где было написано что конец света наступит в декабре 2012 года. Я тогда подумала еще: "да блять, дохуя ж еще времени до этого". Ну не дословно так подумала, но общий смысл был такой. И вот 3 месяца осталось. Как быстро время идет...

Posted via LiveJournal app for iPhone.

new

Кола

Кока-кола - прекраснейший нектар, отправленный богами на землю чтобы усладить жажду страждущих; живительная амброзия, дарящая бодрость телу и наслаждение духу.
Пойду еще стаканчик выпью.

Posted via LiveJournal app for iPhone.

new

(no subject)

Неожиданно выяснилось, что я учусь не в колледже для ущербных идиотов, как я считала, а в заведении вошедшем в топ-10% лучших гос колледжей страны. Странно. Хотя может одно другому не мешает?

Posted via LiveJournal app for iPhone.

new

(no subject)

Знаете как узнать есть ли прогресс в моих действиях по улучшению фигуры? Ко мне наконец стали подкатывать нормальные мужики в спортзале, а не только толстые китайцы. Щас вот профессор из университета, преподает математику, звал на свидание. А я чет растерялась от неожиданности и отказала. Хоть бы математику бы подтянула. Да, это щас так называется =) Кстати, подозреваю что немногие из вас знают, но я часто так шучу, что мои шутки удивительно похожи на правду. Но это только шутки. Или я хочу чтобы все думали что это шутки =) Если бы он сказал что преподает в NYU я бы может и согласилась.

Posted via LiveJournal app for iPhone.

UPD Я сегодня в ударе. Еще один парень подкатил, но у него подход другой. Сказал что у меня классный 6-pack (кубики на животе). Я подумала, что это у него классный, а мне еще arbeiten und arbeiten до посинения, но вслух сказала что это я еще сегодня не качала пресс, а как покачаю вообще норм будет. Парень спросил покажу ли я ему потом. Эх, хорошее слово и кошке приятно =)
new

(no subject)

Тада! Я снова с вами. Как это было:
Разобрали САМИ мак по инструкции с картинками с сайта "почини сам" - терять было уже нечего, на крайняк бы распродали по запчастям. Протерли зубной щеткой со спиртом весь сине-зеленый налет на материнской плате, образовавшийся от окисления воды. Собрали все обратно и - вуаля. Ущерб только в виде пропавшего при сборке шурупа. Итого экономия 1187 баксов.